О банке Инвесторам

О банке

    Предложения и жалобы

    В банке создана и работает специальная долгосрочная программа по совершенствованию обслуживания клиентов, в рамках которой мы предлагаем Вам возможность высказать свое мнение о работе банка и его дочерних предприятий, качестве сервиса и предоставляемых услуг, а также внести предложения по улучшению деятельности банка и его дочерних структур.

    Мы готовы разобраться и предоставить разъяснения по каждому конкретному случаю.


    Обратиться в банк с предложением или жалобой



    Форма временно недоступна. Пожалуйста, попробуйте посетить ее через час или свяжитесь с информационной службой банка по телефону +371 67025555.

    Устно

    позвонив в банк по телефону +371 6702 55 55 (круглосуточно)
    Личнопосетив центральный офис банка “Rietumu Capital Centre” или его представительства
    По e-mailcomplaint@rietumu.lv
    По системе удаленного доступаинтернет-банк iRietumu, Home Banking
    По почтеотправив письмо по адресу:
    Complaints Handling Unit
    JSC Rietumu Banka
    7 Vesetas Street , Riga, LV-1013, the Republic of Latvia
    По факсу+371 67025588 (c тест-ключом)

    Чтобы максимально ускорить рассмотрение Вашего обращения, банк просит включать в него следующую информацию:
    • имя, фамилия (для физических лиц);
    • наименование компании (для юридических лиц);
    • детали Вашего счета (номер счета либо идентификатор клиента);
    • суть предложения или жалобы и Ваши пожелания;
    • документы, подтверждающие обращение (при необходимости);
    • удобный для Вас способ получения ответа;
    • Ваши контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты) в случае, если обращение подано вне системы удаленного обслуживания;
    • письменное обращение необходимо собственноручно подписать и указать дату.
    Порядок рассмотрения вопроса

    Специалисты банка регистрируют обращение, проверяют предоставленные в ней факты и документы, и принимают решение о необходимых для решения обращения действиях, придерживаясь принципа независимости и объективности оценки. Вам предоставляется ответ о решении банка.

    Если в ходе рассмотрения обращения выясняется, что предоставленной клиентом информации недостаточно, банк вправе запросить дополнительную информацию/ документы/ пояснения.

    Сколько времени займет рассмотрение вопроса

    Мы будем стараться рассмотреть Ваше обращение как можно более оперативно, но согласно статье 741 (2) Закона о кредитных учреждениях, банк предоставляет письменный ответ на письменные заявления и жалобы клиентов о предоставлении финансовых услуг в течение 30 (Тридцати) дней со дня получения заявления или жалобы. Если по объективным причинам соблюдение этого срока невозможно, банк вправе продлить срок, письменно сообщив об этом клиенту.

    Устные жалобы и предложения клиентов рассматриваются банком в те же сроки.

    Обращаем Ваше внимание на то, что анонимные жалобы банком не рассматриваются.

    Если предоставленный банком ответ и предложенное Вам решение не удовлетворяет изложенное в обращении требование, а также если Вы заинтересованы в проведении независимого расследования, Вы вправе обращаться в следующие независимые институции:


    ! В соответствии с законодательством Латвийской Республики, вся информация относительно счетов Клиентов является конфиденциальной и может быть предоставлена только Клиентам Банка (или их законным представителям) после процесса их идентификации.

    Общий порядок рассмотрения претензий и разрешения споров также приведён в Правилах Договора АО “Rietumu Banka” и Клиента (в разделе Порядок рассмотрения претензий и разрешения споров)
    Круглосуточная поддержка
    +371 67025555 Rietumu.Info
    (только для звонков)