О банке Инвесторам

О банке

    Омбуд

    В Ассоциации коммерческих банков Латвии действует омбуд, который рассматривает жалобы клиентов на действия зарегистрированных в Латвии кредитных учреждений и оказываемые ими услуги. Также омбуд рассматривает потребительские споры во внесудебном порядке.

    Подведомственные омбуду споры, ограничения в отношении суммы иска и территориальной подведомственности, а также иные условия, которые клиенту кредитного учреждения нужно учесть перед рассмотрением спора, описаны в Порядке, в котором омбуд Ассоциации коммерческих банков Латвии рассматривает жалобы клиентов кредитных учреждений (регламент).

    Жалобу оформляют в письменном виде. Ее адресуют и подают омбуду Ассоциации коммерческих банков Латвии по адресу – Домская площадь 8A-6, Рига, LV-1050, Латвия, или электронно – ombuds@lka.org.lv.

    Подробная информация об омбуде и его компетенции в разрешении споров доступна на домашней странице Ассоциации коммерческих банков Латвии или по телефону 67284562, 67284561, а также по электронной почте ombuds@lka.org.lv.
    Круглосуточная поддержка
    +371 67025555 Rietumu.Info
    (только для звонков)