О банке Инвесторам

О банке

Декларация защиты данных пользователей приложений

Декларация защиты данных пользователей приложений АО “Rietumu Banka” (далее – Банк) описывает категории данных, обрабатываемых в рамках мобильного приложения iRietumu для Android / iRietumu HD для iOs (мобильный банк), мобильного путеводителя RietumuGuide и интерактивной аппликации ecom21 Forum для участников международного форума в сфере онлайн-бизнеса eCom21 (далее совместно именуемые Услугой).

Для предоставления Услуги, выполнения операционных и технических требований, исполнения договорных обязательств, соответствия применимым нормативным актам, а также собственным легитимным интересам, Банк, выступающий в роли администратора персональных данных, обрабатывает ряд категорий пользовательских персональных данных (т.e. любую информацию об идентифицированном или идентифицируемом физическом лице), а также другие данные. Вы можете ознакомиться с более детальным пояснением ниже:

Rietumu HD/iRietumu
Ваш идентификационный номер Rietumu ID и одноразовый пароль (OTP)/тест-ключ обрабатываются для аутентификации пользователя и авторизации сделки. Данные о транзакциях и переписку с пользователем Банк обрабатывает для обеспечения банковских услуг. Камера может служить для активизации программного обеспечения Mobile DigiPass. Аппликация использует время и дату на устройстве, данные об операционной системе и журнал логов для обеспечения стабильной работы и безопасности мобильного банка.

RietumuGuide обрабатывает данные геолокации при условии, если вы активизируете функцию GPS (таким образом вы даете согласие на обработку данных геолокации), чтобы отметить достопримечательности, рестораны, места культуры и отдыха, встречающиеся на вашем пути. Приложение автоматически показывает ближайшие точки на карте, которую предоставляет третье лицо. Карта интегрирована с аппликацией, таким образом, когда вы пользуетесь приложением, третье лицо может получить доступ к указанной выше информации и использовать ее в соответствии с собственной политикой обработки.

ecom21 Forum
Для авторизации и получения полного доступа к содержимому аппликации, у Вас есть возможность воспользоваться камерой на личном устройстве, сделав снимок QR кода, который выдается пользователю в момент регистрации. После первой авторизации мобильное приложение загружает ваш профиль пользователя (содержит имя, фамилию и контактную информацию).

Данные, генерируемые пользователем (голосование в опросах, участие в анкетировании, вопросы спикерам), которые пользователь размещает на профиле и делится с другими зарегистрированными пользователями, являются неотъемлемой частью наполнения приложения и служат для обеспечения интерактивного участия и обмена публикациями с другими пользователями во время делового мероприятия. Пользователь также может публиковать фото и видео напрямую, используя камеру на личном устройстве.

Дата и время, установленные на устройстве, обрабатываются для того, чтобы в процессе мероприятия информировать пользователя о выбранных им событиях.

Данные, доступные в данном приложении, передаются другим лицам для обеспечения организационной поддержки мероприятия.

Для обеспечения процесса эксплуатации и улучшения функциональности Услуги, используется адрес Интернет-протокола (IP) и cookie-файлы. В рамках мобильного банка, адрес Интернет-протокола обрабатывается для предотвращения угроз безопасности.

Банк предпринимает все необходимые меры для защиты безопасности Услуги и всех операций, связанных с Услугой. Таким образом, все пользовательские данные передаются надёжным образом при использовании современных методов шифрования.

Банк хранит данные, полученные от пользователя, либо согласно требованиям нормативных актов, либо в соответствии с легитимными интересами Банка.

Банк вправе вносить поправки в Декларацию защиты данных пользователей приложений, а пользователь обязан следить за указанными изменениями, чтобы ознакомиться с последней актуальной редакцией.

Для получения более детальной информации, вы можете обратиться в Банк напрямую.



Дополнительная информация для пользователей Rietumu HD/iRietumu

Установленный на совместимом мобильном устройстве Mobile DigiPass может быть настроен Клиентом для работы в режиме «Push Notifications», в рамках которого на мобильное устройство с установленным Mobile DigiPass могут автоматически поступать запросы на подтверждение идентификации Клиента при входе в Интернет-банк, а также запросы на авторизацию Распоряжений, поданных посредством Интернет-Банка. Клиент может подтвердить или отклонить поступивший на мобильное устройство запрос, выбрав соответствующую опцию в интерфейсе Mobile DigiPass. При успешном подтверждении запроса, Mobile DigiPass автоматически генерирует и направляет в Банк необходимый для входа в Интернет-банк или авторизации Распоряжений ОТP или Тест-ключ.

Активизируя функцию Mobile DigiPass «Push Notifications» пользователь соглашается с тем, что сведения о валюте, размере платежа, а также банке-получателе, содержащиеся в запросе, могут быть доступны лицам, которые обеспечивают работу Apple Push Notification Service и Firebase Cloud Messaging. Получатели данных могут находиться за пределами Европейского союза, в странах, которые не обеспечивают эквивалентный Европейскому союзу уровень защиты информации, в связи с чем у пользователя может не быть возможности реализовать свои права, связанные с защитой данных.

Круглосуточная поддержка
+371 67025555 Rietumu.Info
(только для звонков)